Аудит юзабилити
Выполняем юзабилити аудиты сайтов от визиток до интернет-магазинов. Гарантируем индивидуальный подход и качественный анализ сайта без воды и ненужной писанины, все только по делу!
Спешите заказать юзабилити аудит и получите план по дальнейшему продвижению сайта в подарок!
Что мешает продавать вашему сайту?
Юзабилити-аудит представляет собой тщательный анализ сайта, который позволяет оценить удобство сайта для посетителя. От того, насколько удобен сайт в плане пользования, напрямую зависит конверсия. Чтобы посетитель не потерялся в навигации и структуре сайта и превратился в покупателя, необходимо чтобы сайт был не просто удобным, но и отвечал всем требованиям юзабилити.
Команда «Webteamone», посвятившая более 7 лет созданию эффективных сайтов для бизнеса, предлагает свои услуги тем, кто не получил ожидаемых результатов после запуска веб-ресурса. Опытные специалисты проведут юзабилити-аудит и выявят все «проблемные места» (элементы страниц, непривлекательные или сложные для посетителей), отталкивающие клиентов.
Юзабилити-аудит сайта: цели исследования
Детальный анализ позволит вам получить ответы на 5 основных вопросов:
- Почему при достаточном трафике на сайт продаж с него практически нет?
- Почему посетители быстро уходят с ресурса?
- Соответствует ли размещенный на страницах контент интересам целевой аудитории, легко ли посетители могут найти необходимую информацию?
- Удобны ли сервисы сайта (форма заказа обратного звонка или товара, оформление онлайн-заявки и пр.)?
- Какие именно элементы ресурса (или целые страницы) непонятны, неудобны, затруднены для восприятия?
Только ответив на все эти вопросы, команда «Webteamone» представит отчёт с полным перечнем ошибок и способами их устранения.
Задачи аудита
Юзабилити-аудит преследует конкретную задачу: улучшить бизнес-показатели ресурса:
Добиться таких результатов можно достаточно быстро, внедрив предложенные нашей командой изменения и устранив выявленные ошибки. Сайт станет понятным и привлекательным для посетителей; представитель целевой аудитории сможет с лёгкостью найти интересующую его информацию, что, несомненно, повысит его доверие к ресурсу и станет решающим фактором при принятии решения о сотрудничестве с вашей компанией.
Каким сайтам необходим юзабилити-аудит?
Масштабный анализ удобства ресурса – необходимый шаг для всех сайтов, с помощью которых ведется коммерческая деятельность:
- интернет-магазинов;
- сайтов-визиток с возможностью заказа услуги или товара онлайн;
- корпоративных ресурсов.
Порекомендовать данную услугу мы можем и компаниям, сайт которых не выполняет функцию «прямых» продаж. Помните, что веб-ресурс является представительством бизнеса в сети: впечатления от дизайна, навигации и содержания влияют на имидж бренда!
Какими способами мы выявляем проблемы юзабилити?
Юзабилити-аудит сайта включает комплекс мероприятий:
- мы анализируем поведение групп посетителей;
- оцениваем техническую исправность сайта (время загрузки, правильность отображения и пр.);
- выделяем барьеры и трудности, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты;
- оцениваем доступность информации;
- определяем отвлекающие элементы интерфейса;
- анализируем статистику Яндекс Метрики и Google Analytics;
- анализируем вебвизор Яндекс Метрики;
- оцениваем дизайн с точки зрения комфортности восприятия и пр.
Конечная стратегия проведения юзабилити-аудита разрабатывается индивидуально; по каждому пункту анализа клиенту предоставляется подробный отчёт, сопровождающийся советами по устранению ошибок.
Наши гарантии
При правильном подходе увеличение конверсии в несколько раз займёт минимум времени (2 недели на аудит сайта и не больше месяца на исправление ошибок и доработки). Задать возникшие вопросы и заказать проведение профессионального аудита юзабилити вы можете уже сейчас, заполнив онлайн-форму ниже.